Тег: Другое
Томшин Антон Валерьевич из города Иркутск
Вопрос задан 05 10 2012 1385 просмотров

вопрос

добрый день! наша сеть пабов работает с вами, в г.Новосибирске укомплектовали заведение вашим оборудованием , возникли небольшие поломки холодильного оборудования, обратились к вашим представителям в г.новосибирске, но нет ответа. И для того чтобы поставить оборудование на гарантию в Носибирске, заплатили 30 тыс.руб. - это должно быть так?
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

Здравствуйте Антон Валериевич.
Гарантия на оборудование распространяется независимо от того произвели Вы монтаж оборудования силами нашей сервисной службы или силами другого привлеченного Вами сервиса. Благодаря тому, что Вы закупили у нас оборудование и заказали у нас же монтаж, Вы получаете гарантию не только на оборудование, но и на монтажные работы. Таким образом, в случае поломки оборудования, по причине ошибки во время монтажа, мы не снимаем оборудование с гарантии.
По данным в актах выполненных работ стоимость монтажа составила 19 200 рублей 00 копеек, Вы указываете другую сумму, если вы заплатили сумму сверх 19 200 рублей, просим вас написать все подробно на адрес info.nsk@trapeza.ru .
По данным сервисной службы г.Новосибирск , оборудование было смонтировано 07 августа, заявка на ремонтные работы поступила от Вас 26 сентября, в этот день мы разместили заказ на закупку для Вас необходимых зап.частей, которые ожидались на складе в Новосибирске  04 октября. Сервисный инженер приедет к вам на объект не позднее понедельника 08 октября, о чем предварительно уведомит Вас.
Учитывая, факт отсутствия необходимого для ремонта ЗИП на складе в Новосибирске, время реагирования на вашу заявку укладывается в стандартные сроки реагирования.
Еще рас просим Вас уточнить вопрос по оплате отдельно на e-mail и благодарим Вас за то, что выбрали нашу Компанию.

Похожие вопросы
Татьяна
Из города Ростов на Дону
17 03 2021
608 просмотров
Добрый день , хотим приобрести вафельницу
Сергей
Из города Красноярск
12 07 2024
394 просмотра
Константин
Из города Барнаул
21 02 2020
770 просмотров
Здравствуйте! Нужна инструкция на русском не можем найти!( Можете помочь?
Мария
Из города Москва
07 03 2024
461 просмотр
Добрый день! Есть возможность заказть у вас стол шириной 530 мм, глубиной 850мм, высотой 920 мм и с колёсиками?
Наталья
10 12 2021
574 просмотра
Дмитрий
Из города Ржев
16 07 2016
1174 просмотра
Добрый вечер. Можете выслать инструкцию к кофе машине Prontobar 1 Grinder AD black Russian LCD. На сайте не могу найти.
АНДРЕЙ
Из города курганинск
14 10 2018
891 просмотр
скажите есть ли данный тен в наличии и какая цена?
Коряковский Андрей Владимирович
Из города Запорожье
04 05 2011
1351 просмотр
Здравствуйте. 1. Стоимость доставки заказа,по территории РФ (до территории Украины). Можно,тел работающей с вами транспортной компании. Так как нужен расчет. 2. Доставка в какой город Украины,кто ответственный за дальнейшую передачу заказа получателю(хозяину)? можно тел. на будущее. С уважением,спешу сделать заказ.
Николай
Из города Москва
13 02 2025
341 просмотр
Здравствуйте, подскажите есть ли данная соковыжималка в наличии? Если да, возможна ли доставка в Мск? Стоимость в пределах МКАД? Возможность оплаты по факту получения?
Ирина
Из города Москва
31 10 2017
852 просмотра
Другое Код (129951) - Бутылка для масла 0,9л, керамика, оранжевый
Интересует, можно ли использовать эту бутылку для уксуса, и какая пробка (поподробнее). Спасибо!

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img